Про то, что входит в цену мебели
Про то, что входит в цену мебели
В одном из постов я заикнулся, что продавцы мебели не доводят до клиента, что он, в итоге, покупает за названную цену. Что премиальная мебель - это не просто место для сидения или сна, а комплекс высокотехнологичных решений в дизайне, эргономике, геометрии,  химии, физике, механики. Чтобы такая мебель состоялась, множество людей в разных странах задолго до ее изготовления работали над тем, чтобы покупатель получил высококлассный, безопасный, долговечный и эстетичный продукт. Мы, производители мебели, последние в этой цепочке людей и мастеров. Мы собираем воедино все эти достижения и включаем их в диван, кровать или кресло, добавив туда же свое мастерство высококлассных столяров, обивщиков и швей.
Итак, что такое комплекс высокотехнологичных решений для мебели?
Почему посетитель не становится покупателем?
Почему посетитель не становится покупателем?
Кто-то из вас думал, почему покупатель, пришедший в ваш магазин за мебелью, уходит без покупки? А давайте попробуем предположить, почему. Собрать воедино все возможные причины, даже самые маловероятные. Я приведу десять самых очевидных, хотя, их гораздо больше. Возможно сорок, возможно пятьдесят. Но о них чуть позже.
Итак, вы провели отличную рекламную кампанию, сумели заинтересовать множество потенциальных покупателей, убедить их посетить ваш магазин (салон, офис, шоу-рум). Они пришли и…ушли. Причины? Причин много. Есть такие, что не поддаются вашему влиянию и контролю, но большинство зависит от вашей работы напрямую. Я начну.
Про мебель, которая сама себя продает
Про мебель, которая сама себя продает
Один мой знакомый директор магазина как-то сказал в разговоре со мной: мебель должна продавать себя сама. А для чего нужен продавец? Видимо, чтобы ее охранять )))
С одной стороны, я понимаю этого директора.  Ему хочется продавать красивую, привлекательную мебель, которая с первого взгляда понравится покупателю и покупатель очень, очень, очень захочет ее купить. А такой мебели в магазинах, согласитесь, мало. И даже если покупатель находит такую мебель, как правило, она очень похожа на ту, что он уже  видел в другом магазине. И, если там она дешевле, покупатель уйдет.
Про маленький выхлоп
Про маленький выхлоп
Ежедневно получаем от мебельных салонов заявки с просьбами просчитать то или иное изделие. Бывает, что и не по одной. Считаем. Тратим время. Какой выхлоп? Реально – 5%. Я, как профессиональный продавец, задаюсь вопросом: почему? Кто-то провел некую работу, потратил время и деньги, и вышел на потенциального покупателя. Покупатель внял его настойчивому приглашению, нашел время и пришел к продавцу. Сам пришел, проявил инициативу. Казалось бы вот оно: встретились заинтересованные стороны, которые должны прийти к обоюдно-выгодному соглашению. Одна сторона должна получить нужный ей предмет мебели, другая – заработать. Но в итоге, 19 сделок из 20 срываются.
Про качество
Про качество
Как-то пришел к нам поступать на работу молодой человек. Приехал в наш город, ищет работу по специальности. Где работал? -  спрашиваем. Называет фабрику, вполне солидный и уважаемый нами бренд. Вполне премиальный. Называть не будем, но вы все его знаете))) Говорит: был столяром.
Ну, на слово мы не верим, показывай, что умеешь делать, чему тебя научили на той знаменитой фабрике. Даем сделать каркас кресла.
Бывает и так. Есть чем гордиться.
Бывает и так. Есть чем гордиться.
Как-то пару лет назад получаю звонок. Смотрю на экран смартфона – звонок из Италии. Первая мысль: как буду разговаривать, в итальянском ни бум-бум. Ну ладно, думаю, попытаемся на английском. Отвечаю и слышу прекрасную русскую речь:  Здравствуйте, это фабрика Magato?
Могут ли русские делать мебель, аналогичную итальянской?
Могут ли русские делать мебель, аналогичную итальянской?
Несколько лет назад прочел статью в одном из уважаемых журналов на тему: могут ли русские делать мебель, аналогичную итальянской. Рассуждали дизайнеры, немолодые, со стажем работы. Все рассуждение, а точнее обсуждение было построено на одной мысли: русские не могут сделать «итальянскую» мебель. Не тот менталитет, не те условия, не то образование,  не то окружение.
Но при этом, и я уверен, те же самые дизайнеры легко предлагают своим клиентам китайские копии))) Ведь давайте признаемся: обставить такой средненький, метров на 200-300 дом «чисто» итальянской мебелью не по карману большинству желающих иметь у себя дизайнерский интерьер.