Про качество

Как-то пришел к нам поступать на работу молодой человек. Приехал в наш город, ищет работу по специальности. Где работал? -  спрашиваем. Называет фабрику, вполне солидный и уважаемый нами бренд. Вполне премиальный. Называть не будем, но вы все его знаете))) Говорит: был столяром.
Ну, на слово мы не верим, показывай, что умеешь делать, чему тебя научили на той знаменитой фабрике. Даем сделать каркас кресла.
Надо сказать, сделал достаточно быстро, но… Криволинейные детали обработаны неровно. Между деталями зазоры, заполненные клеем. Для усиления все обстреляно нейлером, стоят какие-то дополнительные детали, видимо для усиления.  Словом, качество сомнительное. Спрашиваем: почему? Ответ, честно говоря, поражает:  А зачем делать качественно столярку, ее же все равно не видно под поролоном и обивкой. Нас начальство даже ругало за то, что мы возились с подгонкой и обработкой. На вопрос: А как же культура производства, как же долговечность, товарищ делает удивленные глаза. Таких слов он не знает. Вот тебе и бренд. Вот тебе и премиум.
Мы всегда гордились и гордимся своими «неубиваемыми»  каркасами. Несмотря на то, что они впоследствии обрастают толстым слоем поролона и обивочных материалов, выполняются они нашими столярами очень тщательно, размеры выдерживаются до миллиметра. А как по-другому? Мы должны быть уверены, что наш клиент получает первоклассный продукт. Даже там, где он его не видит. Ну, а клиент должен быть уверен в нас)))

Комментарии

Комментариев пока нет