Про маленький выхлоп
Ежедневно получаем от мебельных салонов заявки с просьбами просчитать то или иное изделие. Бывает, что и не по одной. Считаем. Тратим время. Какой выхлоп? Реально – 5%. Я, как профессиональный продавец, задаюсь вопросом: почему? Кто-то провел некую работу, потратил время и деньги, и вышел на потенциального покупателя. Покупатель внял его настойчивому приглашению, нашел время и пришел к продавцу. Сам пришел, проявил инициативу. Казалось бы вот оно: встретились заинтересованные стороны, которые должны прийти к обоюдно-выгодному соглашению. Одна сторона должна получить нужный ей предмет мебели, другая – заработать. Но в итоге, 19 сделок из 20 срываются. Почему? Я не знаю, крайне сложно добиться от партнеров вразумительного ответа. Мне кажется, они его просто не знают. А не знают, потому что не заморачиваются этим. Ну, наверное, дорого. Или просто: клиент сказал, что подумает. Когда-то очень давно, когда я сам занимался розничной торговлей мебелью, я как раз решил заморочиться этим вопросом: почему тот или иной покупатель отказывается от покупки? Не буду описывать комплекс мероприятий, который мы провели. Напишу итог. Нормально для торговли, если 10% пришедших к вам клиентов что-то купили. Мы не говорим о продуктах, мы говорим о товарах длительного пользования: мебель, бытовая техника, любые дорогостоящие товары. После того, как мы выяснили, почему клиенты уходят без покупки и внесли в технологию продаж определенные изменения, процент покупателей вырос до 60 от количества посетителей. Шесть человек из десяти уходили из магазина с покупкой. Что важно: при этом мы не снизили розничные цены, что делает большинство продавцов для стимулирования продаж. Что важно – мы удерживали этот показатель многие годы.  Мы готовы проработать такой же комплект мероприятий с нашими партнерами для стимулирования продаж. Пишите, если что.
Комментарии

Комментариев пока нет