Про мебель, которая сама себя продает
Один мой знакомый директор магазина как-то сказал в разговоре со мной: мебель должна продавать себя сама. А для чего нужен продавец? Видимо, чтобы ее охранять )))
С одной стороны, я понимаю этого директора.  Ему хочется продавать красивую, привлекательную мебель, которая с первого взгляда понравится покупателю и покупатель очень, очень, очень захочет ее купить. А такой мебели в магазинах, согласитесь, мало. И даже если покупатель находит такую мебель, как правило, она очень похожа на ту, что он уже  видел в другом магазине. И, если там она дешевле, покупатель уйдет.
С другой стороны, мне не нравится позиция этого директора. Ведь если он продает премиальную мебель, он продает не просто устройство для сидения или сна. Он продает целый комплект высокотехнологичных решений в области дизайна, эргономики, физики, химии, механики и геометрии. Множество людей из этих областей науки приложили усилия, чтобы придумать нечто, что сделало мебель такой привлекательной для покупателя. Однако, вы редко услышите об этом от продавца в магазине, да еще и таким языком, чтобы покупатель понял, за что он, в итоге, платит немалые деньги.
Мебель не может продавать себя сама. Она не умеет разговаривать. В итоге, покупатель будет принимать решение на основании той информации, которую он видит и в которой разбирается: на основании цены.
А вы как думаете?
Комментарии

Комментариев пока нет